Красота мышления
1. Это не программа, а именно список танцев
2. Танцы народные, с приманиванием и игровые почти полностью исключены по причине неуместности.
3. Танцы отмеченные доп. - идут сверх программы и после ее освоения, потому как или сложные или содержат сложные элементы.
4. Возможны предложения. Музыка будет через неделю - десять дней.

Список танцев:
Вальсы:
вальс-миньон
вальс людовика 15
простой фигурный вальс
вальс-прогулка
испанский вальс
ринка
вальс экосез
вальс-гавот
вальс пламя свечи
хрустальный вальс -танец чистокровных (авторский)
большой фигурный вальс -доп

Марши:
марш карусель
марш герцога Карло

Контрдансы:
кд вальс герцога Кентского
кд зимний сон
кд черная лошадка
кд морячка
кд веселый парень
кд дыра в стене
кд свечи в темноте

Сборное:
московский менуэт
па-де-грас
па-де-катр
черная алеманда
алеманда Лорейн
грандмарш
варшавянка -доп
кадриль летучая мышь -доп
-------
венские вальсы
котильоны

Комментарии
18.01.2013 в 01:11

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Вальс-гавот я рекомендовал бы убрать в дополнительные, как требующий хорошей хореографической подготовки, либо опыта танцевания классики или барокко, в противном случае теряется вся красота этого танца. Вальс-прогулка, хоть и кажется проще, имеет достаточно большое количество таких же нюансов - и высокую скорость, если ставить его под оригинальный трек.

Веселый парень выбивается из общей картины своей.. разухабистостью, что ли?

Полька мне кажется танцем не очень удобным для не слишком просторных помещений.
18.01.2013 в 01:20

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Алеманды выглядят... слегка не подходящими по времени, нет? Или милые пережитки старины?

И, опять же, не будет ли хорошей идеей заменить полонез на грандмарш?
18.01.2013 в 01:26

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Лично мое мнение о неуместности танцев:
Московский менуэт и что его везде пихать любят... как танец в 40 годы просто не существовал, ибо это современный постановочный танец.
Обе алеманды. Сомневаюсь, что даже волшебники были на столько вне эпохи, чтобы танцевать танцы 16 века, при условии, что вся остальная программа 19.

И про замену полонеза грандмаршем, согласна)
И полька... не лучший вариант для небольшого помещения и людей с не слишком большим танцевальным опытом. поубивают.
18.01.2013 в 01:30

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Альвёнка, не могу с тобой согласиться про Московский менуэт. Его, конечно, любят пихать везде, но это любимый танец, красивый танец и подходящий по стилистике, а мы играем, все-таки, фэнтези, а не историческую реконструкцию.
18.01.2013 в 01:34

Есть точка невозврата из мечты.
Учитывая, что процентов 70 программы мне не знакомы, то откомментирую то, что понимаю:
- я всеми конечностями за ММ. Очень люблю этот танец, считаю его красивым (если танцующие его знают) и интересным. То, что он типа не подходит по "эпохе" лично меня волнует в последнюю очередь.
- я бы оставила парочку игровых а-ля Лис. Просто, интересно, живо, вписывается в идею школьников, каким бы пафосными они ни были.
- и в свете социального конфликта с Ирландией, имхо, можно поставить Ирландскую Рысь. Не очень сложно, весело, есть простор для подколки.

На сколько эта программа получается по времени примерно?
18.01.2013 в 01:34

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Фентази, перекликающуюся с реальной историей м?
Про любимый и красивый, согласна. Я его сама нежно люблю, но в данном контексте неуместный, если, конечно мне не обоснуют, как он мог появиться в 40 годы даже в волшебном мире.
18.01.2013 в 01:35

Есть точка невозврата из мечты.
мы играем, все-таки, фэнтези, а не историческую реконструкцию
+много

Но в любом случае, окончательно решение по всем танцам за, понятное дело, игроками.
18.01.2013 в 01:48

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Вальс ночного города, мне кажется, что если хочется оживить программу, то не стоит ставить в нее народные танцы. Есть веселые и живые, игровые даже, танцы, больше вписывающиеся в общую стилистику происходящего. Лис, конечно, любимый танец, но очень хочется сделать красиво, а не как это получается всегда.
То же и с аллемандами. У них есть определенная техника, которая сильно выбивает их из общего ряда. Это можно сгладить хорошо подобранным треком, но можно во время, отведенное для их изучения на танцклассах, выучить что-нибудь еще, не менее простое, но не шестнадцатого века.

Альвёнка, перекликающегося, бесспорно, поэтому меня, к примеру, смущают аллеманды, они слишком характерны для своего времени.
А если убирать московский менуэт, то убирать и вальс-гавот и большой фигурный, вальс-прогулку (вообще примерно двухтысячных годов) и летучую мышь (примерно того же времени), потому что они появились позднее, чем таймплан игры. И если мы допускаем эти танцы, то ничего не мешает нам оставить московский менуэт. =)
18.01.2013 в 01:53

Есть точка невозврата из мечты.
Андреас,
Ну, Лиса я назвала только потому, что не знаю других.
А алеманды знаю только по названию. Даже не знаю, как они выглядят. =(
18.01.2013 в 02:03

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Андреас, Летучая мышь раньше. Ее Ранди все же реконструировала на основе более ранних кадрилей. Я по этому поводу тоже лезла проверять историческую спарвку) По поводу остального: поздние постановочные вальсы, вальсами от этого быть не перестали все же и имеют право на существование в среде волшебников и в более раннее время, как допустим тот же "хрустальный вальс".

ММ так же выбивается из этого ряда как треком (кхм) так и манерой исполнения. Я не вижу возможности органично вписать его в среду именно из-за того, что хочется красиво, а не как обычно.
18.01.2013 в 02:03

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Вальс ночного города, лис, если что так, это йеменский (еврейский) танец для детей детсадовского возраста под песенку про то, как лис крадет виноград и убегает. То есть взрослые его, кажется, все-таки, тоже танцуют, но.)
Если хочется игровых танцев, я бы заменил того же Веселого парня, к примеру, "Прихотью лорда Байрона". Она тоже бодрая, там есть игровые моменты, но там, по крайней мере, никто не сайгачит. Или еще лучше "Оглядки" не под стандартный трек, а в какой-нибудь мелодичной милейшей аранжировке, как раз получится в духе школьных хулиганств.

А аллеманды - это примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=Bqf-DgDdkN4
18.01.2013 в 02:07

Красота мышления
Я очень против народных танцев, они не отражают настрой мероприятия и военного времени, а выбивающийся веселый парень - он хоть что бы частично разбавить программу, а то она довольно такая серьезная, а нам по 17.... Про Алеманды: они простые и на 4 такта. Музыка будет для 70% танцев нестандартная, а подобранная специально. Поэтому они не будут выделяться средневековой музыкой.
Грандмарш - так грандмарш.)
Московский менуэт все любят и он будет)
Полька я не уверен, я склоняюсь ее убрать...
18.01.2013 в 02:10

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Альвёнка, Ранди ее, если меня не подводит память, все-таки не реконструировала, а собирала на основе того, что показывали в библиотеке конгресса. Но если этот вопрос будет принципиален, я могу спросить у самой Ранди.)

Про стилистику не согласен. Треки, скорее всего, на значительной части танцев будут не классическими девятнадцативечными, поэтому этот вопрос даже поднимать не стоит, все еще не реконструируем эпоху, да и мир магический. А стилистикой и манерой (при правильном исполнении, конечно) московский менуэт очень близок к тому же вальсу-гавоту.
18.01.2013 в 02:12

Есть точка невозврата из мечты.
Андреас,
для детей детсадовского возраста
А я думала, что просто народный. =)
А Оглядки - это то, где можно меняться местами, пока партнер не видит? Тогда я его знаю. =) Более-менее.
Видюшку завтра посмотрю.
18.01.2013 в 02:20

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Gorthauer., разговаривая об этом с Мэсс несколькими комментариями выше я уже предложил пару вариантов того, чем можно заменить веселого парня для разбавления программы. Если есть необходимость, я могу подобрать еще несколько танцев для разбавления общего пафоса. Веселый парень, к сожалению, в стилистике тех самых народных танцев, против которых ты сам радикально возражаешь.

Кроме аллеманд есть много других простых танцев на четыре такта. Они выбиваются не только музыкой, но и общей манерой исполнения, и хороши не всегда. На мой взгляд, вместо них можно включить еще один-два простых марша. Марши не требуют никакой техники, просты как две копейки и отлично разбавляют серьезную программу.

Польку приятно танцевать в просторном помещении с хорошим полом, так что, как ни жаль, от нее лучше бы отказаться. А то две трети удовольствия теряются в толпе.

Я надеюсь, музыка будет подобрана в одной стилистике?) Кстати, не нужна ли помощь с ее подбором? У меня архив музыки примерно на полтерабайта, в том числе интересных и нестандартных, а не историчные.

Всячески одобряю замену на грандмарш, людям, особенно не танцующим раньше, будет гораздо проще не осваивать полонезный шаг, а просто ритмично ходить пешком под музыку.
18.01.2013 в 02:21

Красота мышления
Андреас, оглядки я терпеть не могу если они с переменами особенно это жуткое мясо на балах.... все сталкиваются.(((
Байрон с подманиваниями по-моему, и это вульгарно...(
18.01.2013 в 02:30

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Вальс ночного города, а вот. Он на самом деле детский, семейный такой.)
Да, это он. Он прост, как я не знаю что и ты на моей памяти его танцевала. =)

Gorthauer., я не очень его люблю как раз из-за мяса, но мясо предотвращается двумя действиями распорядителя: колонна разбивается на сеты максимум по шесть пар и распорядитель озвучивает, что киднеппинг неуместен за пределами этого сета.
Кстати. А кто будет вести бал?

Культурно исполняемый Байрон не выглядит вульгарно. Игровая часть может быть сыграна так, как удобно играющим, я, например, страшно не люблю этот жест, и когда танцую Байрона, просто им не пользуюсь. Можно заменить плохо получающийся не вульгарным подманивание пальчиком на что-то другое.
Ну или найти что-нибудь еще.
18.01.2013 в 02:32

Красота мышления
Марш рим мне не нравится, его часто лажают и маленькое помещение опять же, плюс те же прыжки((
Ну по музыке там мы вывесим свой вариант - если будут еще другие варианты - тогда обсудим в личечке. У меня есть ряд мелодий вот умираю-немогу хочу под них танцевать))
18.01.2013 в 02:40

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Gorthauer., не то что бы я хотел показаться занудой, но прыжки в "Риме" исполняются низко и плавно. И места занимает не больше, чем любой другой марш. Карусель и та более размашиста, и лажают ее едва ли не чаще, она сложнее.
18.01.2013 в 02:41

Красота мышления
Андреас, вероятно директор по логике или кто-то из преподавателей.
18.01.2013 в 02:42

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Gorthauer., а в Риме, кстати, лажают в одном месте ровно: в моменте прогрессии. Ну так я уверен, что вы с Витторио в состоянии объяснить, как это делать правильно)
18.01.2013 в 02:51

Красота мышления
Андреас, мне прыжки не нравятся там... вот совсееем... Чем отличается от того же Веселого парня
18.01.2013 в 03:00

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Gorthauer., я могу наглядно показать при личной встрече) Это не прыжки, это очень низкий, бальный боковой галоп (кажется, такой термин в схеме). Его не прыгают. Его скользят. Такой же галоп в "Черной лошадке" и черной аллеманде. Там же он тебя не смущает?
К тому же, в Риме нет па-де-басков.
18.01.2013 в 03:09

Красота мышления
ну его в лошалке не такое количество, ладно мы завтра подумаем об этом, в конце концов никто нам не мешает немного изменить схему и что-то добавить а что-то убрать. в общем кроме алеманд и веселого парня с маршем римом все точно, с остальным тогда мы сначала еще под музыку новую посмотрим- потом решим уже точно
18.01.2013 в 03:15

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Вальс ночного города, с таким количеством танцев, у большинства из которых довольно длинные треки, и перерывом в середине как минимум одним - это получается полновесный такой четырехчасовой бал. Ну, трехчасовой, если счесть, что людям не нужно выдыхать (а заодно дышать и проветривать помещение), и ставить треки не длиннее пяти минут.
18.01.2013 в 03:17

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Gorthauer., менять схему идея не слишком хорошая, не все игроки, особенно хорошо танцующие, будут посещать танцклассы, но, опять же, я верю, что вы с Витторио можете научить людей делать так, чтобы боковой галоп не выглядел прыжками.)
18.01.2013 в 03:22

Красота мышления
да это трехяасовая програмв с перерывом
18.01.2013 в 04:29

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Ниасилил комментарии.
Но при двухдневной ИГРЕ 3-х часовая программа, не многовато ли будет?
18.01.2013 в 08:00

Красота мышления
да это трехчасовая программа с перерывом по времени выходит
18.01.2013 в 09:17

Красота мышления
Альвёнка, это из расчета довольно размеренно потанцевать, делать бал из трех танцев или ужимать ее во времени убирая перерывы и подгоняя всех не вижу смысла, потому что тогда не удастся поиграть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail