Красота мышления
1. Это не программа, а именно список танцев
2. Танцы народные, с приманиванием и игровые почти полностью исключены по причине неуместности.
3. Танцы отмеченные доп. - идут сверх программы и после ее освоения, потому как или сложные или содержат сложные элементы.
4. Возможны предложения. Музыка будет через неделю - десять дней.

Список танцев:
Вальсы:
вальс-миньон
вальс людовика 15
простой фигурный вальс
вальс-прогулка
испанский вальс
ринка
вальс экосез
вальс-гавот
вальс пламя свечи
хрустальный вальс -танец чистокровных (авторский)
большой фигурный вальс -доп

Марши:
марш карусель
марш герцога Карло

Контрдансы:
кд вальс герцога Кентского
кд зимний сон
кд черная лошадка
кд морячка
кд веселый парень
кд дыра в стене
кд свечи в темноте

Сборное:
московский менуэт
па-де-грас
па-де-катр
черная алеманда
алеманда Лорейн
грандмарш
варшавянка -доп
кадриль летучая мышь -доп
-------
венские вальсы
котильоны

Комментарии
18.01.2013 в 11:04

Пойдем, я покажу тебе сказку...
по опыту балов на играх. разбегутся.
*пожала плечами*
Ни кто не будет танцевать полную программу, потому что идет игра.
Это. конечно, можно органично вписать. но пока ни на одной игре из тех, которые я видела, сделать подобное не удавалось. Увы. А слышала только про одну удачную, да и то игру-тысячник, в которой это была развлекательная локация.
18.01.2013 в 13:13

Есть точка невозврата из мечты.
Три часа - это и правда многовато.
Надеюсь, что игроки поняли, что бал делается не просто ради потанцулек. На него есть ряд завязок, квестов и так далее. По музыке будет здорово, если удастся сократить время до 2 часов. Двух с половиной максимум, иначе, я боюсь, многие могут просто устать.

Вести бал и менять треки будет специально обученный игротех.

Фотографии помещения для бала будут после того, как мы съездим на базу.
18.01.2013 в 13:43

Мелочных дел мастер (с)
Если ужимать программу на примерно двухчасовой интенсивный бал, я предлагаю.

Список танцев:
Вальсы:
вальс-миньон (прост в обращении, несложен по подбору музыки, его можно танцевать, пронаблюдав пару проведений, нет прогрессии)
вальс людовика 15
простой фигурный вальс (несложно, красиво, нет прогрессии)
испанский вальс
ринка
вальс экосез

вальс-гавот - доп. по желанию. Вообще все дополнительные танцы предлагаю вынести в один мастеркласс. Кто не хочет - тот не хочет.
хрустальный вальс -танец чистокровных (авторский)
большой фигурный вальс -доп

Марши:
марш герцога Карло
Насчет карусели продолжаю сомневаться, ее лажают даже опытные танцоры... предлагаю оставить под вопросом, посмотреть, как мы вообще будем продвигаться.

Контрдансы:
кд вальс герцога Кентского
кд зимний сон
кд черная лошадка (мне не очень нравится эта идея, но почему бы, в общем, нет)
кд морячка (у кого-нибудь есть на нее альтернативная мелодия, ложащаяся в схему? хотя технически можно ее и оставить, танцуем в честь магов ВМФ)
кд дыра в стене (обеими руками за)

Сборное:
московский менуэт (я предлага. его все же оставить. Танец действительно любимый многими, давайте замоделируем его под привет из школ русских ведьм. На "этих русских" во все времена можно что угодно смахнуть)
па-де-грас (не обсуждается, я думаю?)
алеманда Лорейн (я бы настаивал. При хорошей мелодии выбиваться она не будет. Опять же, в нее могут встать все. Учитывая, что у нас нет бранлей, у людей, не умеющих или не желающих танцевать, должна быть отдушина)
грандмарш (поддерживаю замену полонеза, шаг учить некогда)

кадриль летучая мышь доп.
-------
венские вальсы
котильоны
18.01.2013 в 13:44

Мелочных дел мастер (с)
Это примерно два часа.
18.01.2013 в 16:11

Красота мышления
я против сокращения, можно убрать кадриль и не делать перерыв, максимум. А если уж бал это так неинтересно и не нужно, то давайте тогда сидеть по гостинным, но не превращать бал в куцее убожество.
18.01.2013 в 16:53

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Gorthauer., Вы либо делаете игру. либо бал. На играх не нужна полноценная бальная программа. по чисто утилитарным соображениям. На игру есть всего полтора дня, а то и день и вырывать из нее три часа времени я лично не согласна, даже с учетом того, что будут завязки. Это раз. Во вторых, для того, чтобы танцы получились в этот момент ни где не должно происходить ни каких ахтунгов. иначе мы рискуем получить "куцее убожество". Это тоже факт и зависит уже от мастеров. а это потеря 3 часов игрового времени, которого и без этого мало.
Пожалуйста, не наступайте на грабли по которым уже прошли куча организаторов до вас. Все это уже было и проходилось. И почти со ста процентной вероятностью повториться.
Перерывы необходимы. чтобы проветрить зал. Даже в больших помещениях кислород заканчивается на первой трети программы. более того. танцевать три часа подряд? Ну... я на это посмотрю. Ну и последнее, перерывы нужны. чтобы как минимум не превратить бал к "куцее убожество" и все ахтунговые мастерские задумки планировать именно на них.

Vittorio-teo, обоснуй на ММ принят и шикарен. В таком контексте даже я не против него в программе. Браво) действительно браво)
18.01.2013 в 17:29

Мелочных дел мастер (с)
Альвёнка, Мы, французы, такие.

Я предлагаю, дабы не плодить измышления, банально поинтересоваться, чего народ и мастера хотят. Если танцвечер на час-другой, повальсировать и разойтись играть- это одно дело, если хотят приличный бал - значит приличный бал.
18.01.2013 в 18:19

Красота мышления
Альвёнка, Андреас, знаете, что я вам скажу, вы слишком много на себя берете. И это я высказался в очень мягкой форме.
В Миндонские ваши проекты никто не лезет, вот и сюда не суйтесь. Если ваш совет кому-то будет нужен, с вами свяжутся.
18.01.2013 в 19:32

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Витторио, отличное предложение!

Горт, извини, если я что-то не так понял, но программа вешалась в открытом доступе с пометкой "возможны предложения" для того, чтобы любой игрок мог ознакомиться с танцами и высказаться, если ему есть, что предложить. И я искренне не понимаю, чем наличие опыта организации подобных мероприятий, в том числе на играх, отличает меня от любого другого игрока этого проекта, который точно также хочет видеть свои нежно любимые танцы и не видеть неуместные по его мнению. И если чем-то отличает, то, прости, но слышать я это хочу не от тебя, а от мастерской группы.
18.01.2013 в 19:42

Красота мышления
Андреас, потому что извини, но ваши высказывания в таком количестве и некоторых формулировках выглядят отнюдь не как "возможны предложения". На данном этапе работа по организации данного мероприятия поручена мастерами нам с Витторио и уж извините, но мы тоже танцуем, играем и организуем всякое не год и не два и рассказывать тут азы нам не надо.
18.01.2013 в 19:44

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Gorthauer., мне кажется, мы на себя пока еще не брали ничего свыше "сделать проект интересным для себя, как для участников проекта", особенно с учетом вышеозначенной пометки. Но если у вас иное мнение на этот счет и для вас не имеет значения мнение участников вашего проект, то вы очень четко дали это понять. Ну что же, все все поняли, спасибо за внимание к высказанным пожеланиям.

Vittorio-teo, предложение великолепное)
18.01.2013 в 19:57

С глупых своих небес глупая я улыбаюсь тебе ©
Вальс ночного города, я вообще абсолютно не в тему поста и горы комментов к нему, но глаз зацепился за фразу "съездим посмотрим базу". Вы-мы не в Гжели играем?
18.01.2013 в 21:12

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Gorthauer., я еще раз извиняюсь, но, может быть, не стоит воспринимать нас с Илирой как одного человека? Тем более что наши точки зрения по этому вопросу несколько различаются.
18.01.2013 в 21:33

Волшебный паяльник
[LittlePrince], на 99% в Гжели, если не случится на базе ахтунга. но на 100% сможем сказать только после того, как побеседуем с хозяйкой и все выясним.
18.01.2013 в 21:34

С глупых своих небес глупая я улыбаюсь тебе ©
Sumtwill, а, тогда всё ок) а то эльфы занервничали)
18.01.2013 в 22:18

Не умереть после смерти сумейте.
Мне, в целом, на программу класть большую и толстую палочку Суриёси.
НО!
Оставьте Кормление Лиса! Он прекрасен как рассвет!)))

Искренне Ваша,
Декан Гриффиндора!
19.01.2013 в 00:35

Я тут случайно мимо проходила...
С Летучей мышью все было просто. Это историчная кадриль с библиотеки Американского конгресса, в которой несколько фигур пришлось поменять местами, чтобы она легла на музыку Штрауса. Потому что в ту пору у нас не было оригинальной музыки, а Летучая мышь была.
19.01.2013 в 00:56

Пойдем, я покажу тебе сказку...
green-randy, спасибо за справку))) а то в сети уж как-то совсем разрозненная информация)
19.01.2013 в 01:05

Альвёнка, странно, мне казалось, что про эту кадриль изначально везде было описано, откуда она взялась.
Это ММ уже как только не перекраивали. :-) Даже дошло до утверждения, что это танец 16 века.
19.01.2013 в 01:20

Пойдем, я покажу тебе сказку...
green-randy, нет, на самом деле даже на виланелле написано, что элементы из Библиотеки Конгресса и все), если я не ошибаюсь и в очередной раз не путаю откуда и что я взяла.
19.01.2013 в 14:15

Красота мышления
Можно здесь обсуждать то, что касается игры, а не особенности танцев.
19.01.2013 в 17:44

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Gorthauer., Мне кажется, или парой комментариев выше вы же мне и запретили вмешиваться в Ваш проект? Или теперь я снова могу высказывать мнение по поводу того, что бы мне хотелось видеть на игре?
19.01.2013 в 21:44

Красота мышления
Коммент был по поводу того, что здесь игровое сообщество и обсуждать особенности и происхождение танцев можно и в другом месте
19.01.2013 в 23:33

I will always be with you, brother mine.
Ндаааа, у меня нет слов, как говорится...одни маты. Но я девушка приличная, так что от матов воздержусь.

По существу--3 часа много--все разбегутся. Даже 2 часа многовато--как показал опыт ВЗ к концу бала осталось человек 7 от силы.
Зал на гжельской базе не сильно большой если не сказать более того и застелен коврами, на которых очень не удобно танцевать.
Поэтому чем проще будут танцы--тем меньше будет лажи и мяса.
Вальс-гавот можно заменить на Ринку, прогулку--на Велетту--они проще в исполнении.
На польке будет мясо--проверено опытом. На гранд-марше кстати тоже, но это неизбежно.
Мне до сих пор интересно увижу ли я хоть на одном игровом балу в рамках поттеро-фэндома в программе Хогвартский вальс?) Как бы очень символично. Но это так, к слову вспомнилось.

Не обсуждать особенности танцев невозможно, если мы действительно хотим красивый бал--все взаимосвязано.
И не забывайте, что у нас еще есть и персонажный момент--кто-то не зная танцев пойдет танцевать ради веселья, кто-то будет вообще что-то свое танцевать--по персонажным причинам, и так как это все же в первую очередь ролевая игра, а большинству наших персов по 17 лет и им даже в условиях войны хочется радости и веселья, то, думаю, они могут себе это позволить с полным правом.
19.01.2013 в 23:33

I will always be with you, brother mine.
Ндаааа, у меня нет слов, как говорится...одни маты. Но я девушка приличная, так что от матов воздержусь.

По существу--3 часа много--все разбегутся. Даже 2 часа многовато--как показал опыт ВЗ к концу бала осталось человек 7 от силы.
Зал на гжельской базе не сильно большой если не сказать более того и застелен коврами, на которых очень не удобно танцевать.
Поэтому чем проще будут танцы--тем меньше будет лажи и мяса.
Вальс-гавот можно заменить на Ринку, прогулку--на Велетту--они проще в исполнении.
На польке будет мясо--проверено опытом. На гранд-марше кстати тоже, но это неизбежно.
Мне до сих пор интересно увижу ли я хоть на одном игровом балу в рамках поттеро-фэндома в программе Хогвартский вальс?) Как бы очень символично. Но это так, к слову вспомнилось.

Не обсуждать особенности танцев невозможно, если мы действительно хотим красивый бал--все взаимосвязано.
И не забывайте, что у нас еще есть и персонажный момент--кто-то не зная танцев пойдет танцевать ради веселья, кто-то будет вообще что-то свое танцевать--по персонажным причинам, и так как это все же в первую очередь ролевая игра, а большинству наших персов по 17 лет и им даже в условиях войны хочется радости и веселья, то, думаю, они могут себе это позволить с полным правом.
20.01.2013 в 15:25

Есть точка невозврата из мечты.
Итак, по пунктам:

1. На всякий случай: Gorthauer. НЕ мастер этой игры и не игротех. Он тоже такой же игрок, как и все остальные. Мастера попросили его составить примерную программу вечера и, по возможности, провести танц.классы к нему.
2. Программа вечера действительно обсуждаема.
3. В первую очередь, у нас игра, а не бал. Я понимаю, что качественно совместить одно и другим на игре такого формата невозможно. Я помню огрехи и промахи на других подобных играх, и хотела бы их избежать.
4. Мне как мастеру совершенно все равно, какие танцы в каком веке были придуманы, что, когда, и кем было реконструировано и так далее. Хочется видеть просто красивые, простые и интересные танцы
5. На базе Гжели постоянно происходят различные изменения, поэтому сказать, где конкретно будет проходить вечер, мы сейчас не можем.
6. Обсуждение истории танцев в сообществе к ролевой игре по Гарри Поттеру я считаю несколько неуместным.
7. Три часа для бала - действительно много. Пожалуйста, попробуйте сократить ее до двух часов. Иначе, Anorien права, все разбегутся.
8. Очень прошу игроков перестать ругаться. Если вам нужно выяснить отношения в данном вопросе, делайте это в личке.
9. Anorien пишет: большинству наших персов по 17 лет и им даже в условиях войны хочется радости и веселья, то, думаю, они могут себе это позволить с полным правом. Это именно то, чем руководствовались мастера, решая включить в таймплан игры танцевальный вечер.

Ваш ГМ.

Anorien,
На Гжели все опять поменялось, и где будет бал - пока хз.
И что такое Хогвартский вальс? Это мелодия или танец?
20.01.2013 в 16:02

Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
танцевальный вечер.

Именно, ребят, внимание знатоков: у нас НЕ бал, а Танцевальный вечер!
20.01.2013 в 23:04

I will always be with you, brother mine.
Вальс ночного города, это танец, я даже видела его схему. вот только под что его танцуют, в смысле под какую мелодию, я увы не знаю.
20.01.2013 в 23:04

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Валеант Симери., топикстартер оперирует понятием "бал", что подтверждается заголовок.)
20.01.2013 в 23:38

Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
Андреас, но де факто, у нас все-таки намечается танцевальный вечер. ) и было бы хорошо, если так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail