Есть точка невозврата из мечты.
Специальными мы назвали чары, которые сложно отнести к тому или иному разделу.

Специальные светлые чары:

читать дальше


Специальные серые чары:

читать дальше


Специальные темные чары:

читать дальше

@темы: правила

Комментарии
14.04.2013 в 23:47

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Что еще требует специальных жестов?

И можно ли от грэмио тупо отверуться?
15.04.2013 в 12:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
И редукто - все-таки "кроме людей" или "только на неживое"?
15.04.2013 в 13:20

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
У меня вопрос. Там столько лет велись споры, отличаются ли чистокровные волшебники от полукровок и магглорожденных. Там никак не могли провести различие. Там не могли вычислить полукровку до тех пор, пока не узнавали от кого-то, что один из родителей был маггл.

И тут я узнаю, что есть заклинание, которое действует только на полукровок и магглорожеднных. КАК? ЧТО ЭТО??? ОТКУДА??
По каким параметрам вычисляют?

Если было это заклинание, ладно, пусть слишком жестокое, чтобы проверять направо и налево, можно по тем же критериям было сформировать и другое, где магглорожденные и полукровки, скажем, руку поднимали. И никаких проблем с вычислением статуса крови не возникло бы у Воландеморта в 1997 году.
15.04.2013 в 19:16

Есть точка невозврата из мечты.
Нинквенаро,
Что еще требует специальных жестов?
В смысле? Что описано - то описано.

И можно ли от грэмио тупо отверуться?
Если тебя успели поймать глазами и произнести фразу, то оно действует.

И редукто - все-таки "кроме людей" или "только на неживое"?
Кроме людей. =)

Хэннер,
А вот. =)
Или тебя серьезно беспокоит вопрос этого заклинания?
16.04.2013 в 00:31

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Вальс ночного города, ну моему персу пофиг, а вот лично меня - очень даже волнует. Так как оно ломает все моем представление о магии в этом мире. Лично я считаю, что если столько лет там велись споры по поводу чистоты крови и того, кто там кого превосходит и кто там низшая раса, значит, нормальных аргументов и возможности вычислить эту самую "чистоту" в других волшебниках у них просто не было. А тут вдруг оказывается, что есть простое заклинание...
17.04.2013 в 23:54

Есть точка невозврата из мечты.
Хэннер,
Этому легко придумать оправдание.
Заклятие могло кануть в Лету или просто лишиться своей силы. А изобрести настолько мощную чару с полпинка не под силу даже ТЛ.
18.04.2013 в 00:57

Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Вальс ночного города, да я не предлагаю убрать, пусть будет.
Я просто не понимаю этого. Причем тут "кануло в Лету"? (да и куда кануло, если ТЛ щас в Хоге и уж точно слышал о нем?) Дело в другом - досконально неизвестно, на мой взгляд, отличаются ли полукровки, магглорожденные и чистокровные друг от друга. И тот факт, что никто этого выяснить не мог - чем там они отличаются и отличаются ли, и привел в итоге к подобным разногласиям. А они отличаются?
18.04.2013 в 05:30

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
зрительный контакт - это глаза в глаза?
и да, мне вот стало интересно: применял ли кто-то эту чару в присутствии Ала и/или к нему?
19.04.2013 в 00:02

Есть точка невозврата из мечты.
_Эган_,
зрительный контакт - это глаза в глаза?
После исполнения чары - да. Чистокровный должен смотреть тебе прямо в глаза.

и да, мне вот стало интересно: применял ли кто-то эту чару в присутствии Ала и/или к нему?
А вот это хз. И даже без изюма. Лучше спроси на соо отдельным постом. Или добавь вопрос, когда будешь вывешивать общеизвестное о себе.
19.04.2013 в 00:05

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Вальс ночного города, ок. и да, реципиент может отвести взгляд или это такой удав Каа?
19.04.2013 в 00:13

Есть точка невозврата из мечты.
_Эган_,
Это Каа. )))
19.04.2013 в 00:15

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Вальс ночного города, фааак. ну ребят, это немного круто... мне так кажется. хотя, наверное, это я не прав.
19.04.2013 в 00:18

Есть точка невозврата из мечты.
_Эган_,
Мы думаем, что это замесно. Игра во многом построена на социальных конфликтах. а такое заклинание - еще один из них.
Насчет "Каа" все просто. Если кто-то из посторонних отвлекает одного из вас, то действие чары прекращается.
19.04.2013 в 00:22

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Вальс ночного города, я понял про соц.конфликт, и этот замес мне нравится. беда в том, что в боевке это жирный бонус на ровном месте, хотя может я и не прав и поймать взгляд будет реально сложно.
19.04.2013 в 00:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Слушай, Мэсс, а если оставить эту хрень, как действующую с небоевого расстояния, с той поправкой, что если контакт случился до боя, то да, Каа, и выйти из этого состояния в боевку - нонус прокатус; но на боевом - не работает?
19.04.2013 в 00:35

Есть точка невозврата из мечты.
Хм... А воо про бой я и не подумал... Спасибо!
Напишу подробнее на эту тему завтра ночером отдельным постом.
19.04.2013 в 00:36

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Вальс ночного города, да не за что) извини, что пристаю и прикапываюсь. будем ждать поста.
19.04.2013 в 00:38

Есть точка невозврата из мечты.
_Эган_,
Да вы правильно прикапываетесь. =) Вы дырки отлавливаете. )))
22.04.2013 в 02:26

I will always be with you, brother mine.
А я не усекла с редукто-на анимагов в анимагической форме действует?)
23.04.2013 в 20:25

Есть точка невозврата из мечты.
Anorien,
В анимагической - действует. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail