Есть точка невозврата из мечты.
Общие правила ментальной магии.
читать дальше1. У каждого персонажа есть определенное числовое значение пунктов силы воли (СВ). Оно зависит не от возраста персонажа и не от его способности к ментальной магии, а от тех условий, в которых он жил и живет сейчас, а также от его характера. Оно может варьироваться от 1 до 10. Пункты СВ прописываются в игровом паспорте.
2. Использование пунктов СВ понадобится вам в том случае, если вы вступаете с кем-либо в ментальное взаимодействие (как по своей воле, так и против нее).
3. Опытный волшебник может использовать свои способности не на полную силу, а повышать давление на собеседника постепенно. В этом случае он повышает используемое значение пунктов СВ. Например: «Где ты был вчера вечером? Легилименс 5… Легилименс 6… Еще раз спрашиваю: где ты был вчера вечером? Легилименс 7...».
4. Сам по себе процесс Легилименции достаточно неприятен для реципиента, даже если тот полностью доверяет магу-легилименту. Если реципиент активно сопротивляется, то насильное вторжение в его разум может вызвать обморок, а также кратковременное или долговременное помутнение рассудка (по выбору «жертвы»).
5. Прерывание Легилименции извне (толкнуть магов, скастовать на них какое-либо боевое заклятие или иным способом прервать их зрительный контакт) так же ведет к повреждению мозга (сознания, психики) жертвы (по ее выбору) и очень сильной и продолжительной головной боли у "агрессора".
6. Согласно законодательству Магической Британии, Легилименция без согласия реципиента противозаконна, также как и применение Веритасерума. Принудительная Легилименция может быть произведена только по решению Визенгамота специальным сотрудником ДОМП в присутствии двух понятых. Однако, ввиду военного времени, сотрудники ДОМП и Аврората имеют право применить Легилименцию или Веритасерум к волшебнику, если есть обоснованные подозрения в его причастности к шпионажу, пособничеству Гриндевальду, а также террористической деятельности. В подобных случаях также необходимо присутствие двух понятых и составление протокола.
7. В случае, если реципиенту нет 17 лет, то принудительная Легилименция возможна только с письменного разрешения родителей или официальных представителей и (!) в их присутствии или в присутствии декана факультета (присутствие директора - опционально, при его желании). В случае отсутствия декана, его функции должен выполнять Директор, являющийся защитником студентов во время обучения. Нарушение данных условий со стороны сотрудника ДОМП или Аврората является превышением должностных полномочий. Исключение составляют случаи, если декан и/или директор сами находятся под подозрением.
8. Ментальная магия изучается в Хогвартсе по двум направлениям: теория для тех, кто не имеет предпосылок к овладению этим искусством, и практика для тех, кто может стать потенциальным ментальным магом.
9. Способности к Легилименции и к Окклюменции не связаны друг с другом.
10. Не-мастер может владеть любой из трёх ментальных чар (или всеми ими), а также либо навыком Легилименции, либо Окклюменции (одно из двух).
11. Мастер ментальных чар (студент или взрослый) обладает навыком и Легилименции, и Окклюменции.
Мастер обязан владеть обоими этими навыками, однако, развиты они могут быть в разной степени. В зависимости от уровня владения этими навыками волшебник имеет постоянный бонус к СВ, указанный в игровом паспорте.
12. Мастер-студент владеет как Легилименцией, так и Окклюменцией, но при этом имеет бонус только на один из этих навыков по его выбору. Мастер-взрослый имеет бонусы на оба навыка.
13. Бонус к СВ, получаемый за счёт развития Легилименции, учитывается при использовании ментальных чар, но не учитывается при защите от них.
14. Бонус к СВ, получаемый за счёт развития Окклюменции, учитывается при защите от ментальных чар, но не при их использовании.
15. Развить ментальные навыки или обучиться новым в процессе игры нельзя.
16. Мастер (студент или взрослый) в случае равных СВ помнит о факте наложения заклинания и о том, кто его наложил.
17. Если заклинание не подействовало, то факт попытки его наложения может быть запомнен жертвой.
Всю ментальную магию можно разделить на три больших блока: Легилименция, Окклюменция и ментальные чары.
Легилименция – это считывание из сознания собеседника тех образов, которые вызывают в его голове те или иные ваши слова или действия. Каким бы опытным и сильным легилиментом вы ни были, академически точного ответа на свой вопрос вы не получите, потому что Легилименция – это прежде всего эмоционально окрашенное восприятие человеком тех или иных проявлений окружающего мира. Если вы хотите применить навык Легилименции к другому человеку, вы должны поймать его взгляд и сказать слово «Легилименс», назвав свое число СВ.
Окклюменция – это способность волшебника противостоять насильному вторжению в собственное сознание. Причем, маг, владеющий навыком Окклюменции, может как ставить стену перед враждебным легилиментом, так и стараться обмануть его, запутать, увести от интересующего вопроса в сторону и т.д.
Ментальные чары.
читать дальшеК ментальным чарам относятся Обливиэйт, Конфундус и Империо.
Обливиэйт.
Заклинание забвения.
Эффект заклинания: жертва забывает все, что ей приказано забыть.
Возможности студентов: студент, владеющий этим заклинанием, но не являющийся мастером, может заставить другого человека забыть последние 10 минут, не больше, не меньше.
Возможности студентов-мастеров: студент, владеющий этим заклинанием и являющийся мастером, может заставить другого человека забыть последние 15 минут. Как целиком, так и избирательно ("Ты не помнишь последние 15 минут" и "Ты не помнишь, что видел меня за последние 15 минут"). Также не меньше.
Возможности взрослых, не обладающих навыком «Мастер ментальных чар»: такой взрослый, владеющий этим заклинанием, может заставить другого человека забыть от 0 до 10 минут.
Возможности Мастера ментальных чар: известны только мастерам ментальных чар.
Особенности: не делится на уровни.
Особенности математики: если заклинание агрессора удается, то оно удается в полной мере и так, как подразумевалось. Если вы не поняли агрессора, переспросите и уточните (можно по жизни). Если заклинание удается частично, то жертва сама выбирает, что забыть, а что нет. Если заклинание не подействовало, то оно не подействовало.
Требует специального жеста.
Конфундус.
Отвлекающее заклинание.
Эффект заклинания: прекращение действий, как будто вас отвлек резкий хлопок или вспышка света. Вы моргаете, не можете сообразить, что произошло, и что вы только что делали. А главное – зачем.
Время действия: 3 секунды.
Особенности: доступно всем, кто имеет способности к ментальной магии, не делится на уровни.
Особенности математики: если заклинание агрессора удается, то оно удается в полной мере. Если заклинание удается частично, то жертва помнит факт наложения заклинания и агрессора. Если заклинание не подействовало, то оно не подействовало.
Империус.
Заклинание абсолютного подчинения.
Эффект заклинания: у жертвы появляется мощнейшее желание выполнить приказ, данный ему наложившим заклинание. При этом ее поведение никак не изменяется, человек сохраняет все свои привычки и привязанности, ведет себя как обычно. У него не возникает мысли задуматься о том, что он ведет себя как-то странно. Он не может никому рассказать или иным способом дать знать о том, что находится под заклятием, также как и указать на того, кто его наложил (в том числе под действием Веритасерума или под Легилименцией). Человек прикладывает все свои силы и умения к тому, чтобы выполнить данный ему приказ.
Время действия: пока приказ не будет выполнен, либо пока наложивший заклинание не снимет его, либо пока наложивший заклинание не умрет. В противном случае без подтверждения развеивается через 6 часов реального времени.
Особенности: не делится на уровни.
Можно диагностировать факт наличия Империуса (без конкретики приказа). Владеющие этим навыком знают об этом.
Особенности математики: если заклинание агрессора удается, то оно удается в полной мере и так, как подразумевалось. Если вы не поняли агрессора, переспросите и уточните (можно по жизни). Если заклинание удается частично, то жертва сама выбирает, как понимать приказ. Если заклинание не подействовало, то оно не подействовало.
Если выражать то же самое в виде арифметических формулах:
Каррент: мозгодробительно.1. Использование Ментальных Заклятий при условии, что и атакующий, и защищающийся, не являются Мастерами (т.е. без наличия бонусов как к атаке, так и к защите):
- если СВ атаки больше СВ защиты, то заклинание действует в полной мере;
- если СВ атаки меньше СВ защиты, то заклинание не действует;
- если СВ атаки равно СВ защиты, то: Обливиэйт действует выборочно (на выбор объекта воздействия); Конфундус действует, но по окончании объект осознаёт случившееся с ним и факт воздействия заклятья; Империус действует не в полной мере, т.е. объект осознаёт факт наложения на него заклятья и пытается сопротивляться (может трактовать приказы не по их изначальному смыслу, а по собственному восприятию).
Пример №1. Есть волшебники 1 и 2.
- если СВ1 = 5, а СВ2 = 6, то заклятия первого на второго не подействуют, а вот второго на первого - в полной мере.
- если СВ обоих = 5, то заклятия каждого из них будут действовать на другого не во всю силу, как прописано в соответствующем пункте правил.
2. Использование Ментальных Заклятий при условии, что защищающийся имеет бонус за навык Окклюменции.
Расчёт происходит по той же формуле, но при защите уровень СВ будет равен базовому СВ + бонус за Окклюменцию.
Пример №2. Есть волшебники 1 и 2.
Волшебник 2 имеет бонус +3 за владение навыком Окклюменции.
- если СВ1 = 6, а СВ2 = 4, то заклятия первого на второго не подействуют, т.к. СВ2 для защиты будет рассчитано как 4 (базовое) + 3 (за Окклюменцию) = 7. Заклятия второго на первого также не подействуют, т.к. Окклюменция не даёт бонусов к нападению, и в таком случае будет иметь значение только базовый уровень СВ.
- если СВ1 = 6, а СВ2 = 3, то итоговое СВ защиты рассчитывается как 3 (базовое) + 3 (бонус) = 6, так что получаем частичное или избирательное срабатывание заклятий.
- если СВ1 = 6, а СВ2 = 2, то итоговое СВ защиты рассчитывается как 2 (базовое) + 3 (бонус) = 5, что меньше СВ атакующего; следовательно, заклятия срабатывают в полной мере.
- при использовании Волшебником 2 ментальных заклятий на Волшебника 1 учитывается только его базовое значение СВ.
3. Использование Ментальных Заклятий при условии, что атакующий имеет бонус за навык Легилименции. Расчёт происходит по той же формуле, но при нападении уровень СВ будет равен базовому СВ + бонус за Легилименцию.
Пример №3. Есть волшебники 1 и 2.
Волшебник 1 имеет бонус +3 за владение навыком Легилименции.
- если СВ1 = 4, а СВ2 = 6, то заклятия первого на второго действуют в полную силу, т.к. СВ1 для атаки будет рассчитано как 4 (базовое) + 3 (бонус) = 7. Заклятия второго на первого также подействуют в полную силу, т.к. Легилименция не даёт бонусов к защите, и в таком случае будет иметь значение только базовый уровень СВ.
- если СВ1 = 3, а СВ2 = 6, то итоговое СВ атаки рассчитывается как 3 (базовое) + 3 (бонус) = 6, так что получаем частичное или избирательное срабатывание заклятий.
- если СВ1 = 2, а СВ2 = 6, то итоговое СВ атаки рассчитывается как 2 (базовое) + 3 (бонус) = 5, что меньше СВ защищающегося; следовательно, заклятия не срабатывают.
читать дальше1. У каждого персонажа есть определенное числовое значение пунктов силы воли (СВ). Оно зависит не от возраста персонажа и не от его способности к ментальной магии, а от тех условий, в которых он жил и живет сейчас, а также от его характера. Оно может варьироваться от 1 до 10. Пункты СВ прописываются в игровом паспорте.
2. Использование пунктов СВ понадобится вам в том случае, если вы вступаете с кем-либо в ментальное взаимодействие (как по своей воле, так и против нее).
3. Опытный волшебник может использовать свои способности не на полную силу, а повышать давление на собеседника постепенно. В этом случае он повышает используемое значение пунктов СВ. Например: «Где ты был вчера вечером? Легилименс 5… Легилименс 6… Еще раз спрашиваю: где ты был вчера вечером? Легилименс 7...».
4. Сам по себе процесс Легилименции достаточно неприятен для реципиента, даже если тот полностью доверяет магу-легилименту. Если реципиент активно сопротивляется, то насильное вторжение в его разум может вызвать обморок, а также кратковременное или долговременное помутнение рассудка (по выбору «жертвы»).
5. Прерывание Легилименции извне (толкнуть магов, скастовать на них какое-либо боевое заклятие или иным способом прервать их зрительный контакт) так же ведет к повреждению мозга (сознания, психики) жертвы (по ее выбору) и очень сильной и продолжительной головной боли у "агрессора".
6. Согласно законодательству Магической Британии, Легилименция без согласия реципиента противозаконна, также как и применение Веритасерума. Принудительная Легилименция может быть произведена только по решению Визенгамота специальным сотрудником ДОМП в присутствии двух понятых. Однако, ввиду военного времени, сотрудники ДОМП и Аврората имеют право применить Легилименцию или Веритасерум к волшебнику, если есть обоснованные подозрения в его причастности к шпионажу, пособничеству Гриндевальду, а также террористической деятельности. В подобных случаях также необходимо присутствие двух понятых и составление протокола.
7. В случае, если реципиенту нет 17 лет, то принудительная Легилименция возможна только с письменного разрешения родителей или официальных представителей и (!) в их присутствии или в присутствии декана факультета (присутствие директора - опционально, при его желании). В случае отсутствия декана, его функции должен выполнять Директор, являющийся защитником студентов во время обучения. Нарушение данных условий со стороны сотрудника ДОМП или Аврората является превышением должностных полномочий. Исключение составляют случаи, если декан и/или директор сами находятся под подозрением.
8. Ментальная магия изучается в Хогвартсе по двум направлениям: теория для тех, кто не имеет предпосылок к овладению этим искусством, и практика для тех, кто может стать потенциальным ментальным магом.
9. Способности к Легилименции и к Окклюменции не связаны друг с другом.
10. Не-мастер может владеть любой из трёх ментальных чар (или всеми ими), а также либо навыком Легилименции, либо Окклюменции (одно из двух).
11. Мастер ментальных чар (студент или взрослый) обладает навыком и Легилименции, и Окклюменции.
Мастер обязан владеть обоими этими навыками, однако, развиты они могут быть в разной степени. В зависимости от уровня владения этими навыками волшебник имеет постоянный бонус к СВ, указанный в игровом паспорте.
12. Мастер-студент владеет как Легилименцией, так и Окклюменцией, но при этом имеет бонус только на один из этих навыков по его выбору. Мастер-взрослый имеет бонусы на оба навыка.
13. Бонус к СВ, получаемый за счёт развития Легилименции, учитывается при использовании ментальных чар, но не учитывается при защите от них.
14. Бонус к СВ, получаемый за счёт развития Окклюменции, учитывается при защите от ментальных чар, но не при их использовании.
15. Развить ментальные навыки или обучиться новым в процессе игры нельзя.
16. Мастер (студент или взрослый) в случае равных СВ помнит о факте наложения заклинания и о том, кто его наложил.
17. Если заклинание не подействовало, то факт попытки его наложения может быть запомнен жертвой.
Всю ментальную магию можно разделить на три больших блока: Легилименция, Окклюменция и ментальные чары.
Легилименция – это считывание из сознания собеседника тех образов, которые вызывают в его голове те или иные ваши слова или действия. Каким бы опытным и сильным легилиментом вы ни были, академически точного ответа на свой вопрос вы не получите, потому что Легилименция – это прежде всего эмоционально окрашенное восприятие человеком тех или иных проявлений окружающего мира. Если вы хотите применить навык Легилименции к другому человеку, вы должны поймать его взгляд и сказать слово «Легилименс», назвав свое число СВ.
Окклюменция – это способность волшебника противостоять насильному вторжению в собственное сознание. Причем, маг, владеющий навыком Окклюменции, может как ставить стену перед враждебным легилиментом, так и стараться обмануть его, запутать, увести от интересующего вопроса в сторону и т.д.
Ментальные чары.
читать дальшеК ментальным чарам относятся Обливиэйт, Конфундус и Империо.
Обливиэйт.
Заклинание забвения.
Эффект заклинания: жертва забывает все, что ей приказано забыть.
Возможности студентов: студент, владеющий этим заклинанием, но не являющийся мастером, может заставить другого человека забыть последние 10 минут, не больше, не меньше.
Возможности студентов-мастеров: студент, владеющий этим заклинанием и являющийся мастером, может заставить другого человека забыть последние 15 минут. Как целиком, так и избирательно ("Ты не помнишь последние 15 минут" и "Ты не помнишь, что видел меня за последние 15 минут"). Также не меньше.
Возможности взрослых, не обладающих навыком «Мастер ментальных чар»: такой взрослый, владеющий этим заклинанием, может заставить другого человека забыть от 0 до 10 минут.
Возможности Мастера ментальных чар: известны только мастерам ментальных чар.
Особенности: не делится на уровни.
Особенности математики: если заклинание агрессора удается, то оно удается в полной мере и так, как подразумевалось. Если вы не поняли агрессора, переспросите и уточните (можно по жизни). Если заклинание удается частично, то жертва сама выбирает, что забыть, а что нет. Если заклинание не подействовало, то оно не подействовало.
Требует специального жеста.
Конфундус.
Отвлекающее заклинание.
Эффект заклинания: прекращение действий, как будто вас отвлек резкий хлопок или вспышка света. Вы моргаете, не можете сообразить, что произошло, и что вы только что делали. А главное – зачем.
Время действия: 3 секунды.
Особенности: доступно всем, кто имеет способности к ментальной магии, не делится на уровни.
Особенности математики: если заклинание агрессора удается, то оно удается в полной мере. Если заклинание удается частично, то жертва помнит факт наложения заклинания и агрессора. Если заклинание не подействовало, то оно не подействовало.
Империус.
Заклинание абсолютного подчинения.
Эффект заклинания: у жертвы появляется мощнейшее желание выполнить приказ, данный ему наложившим заклинание. При этом ее поведение никак не изменяется, человек сохраняет все свои привычки и привязанности, ведет себя как обычно. У него не возникает мысли задуматься о том, что он ведет себя как-то странно. Он не может никому рассказать или иным способом дать знать о том, что находится под заклятием, также как и указать на того, кто его наложил (в том числе под действием Веритасерума или под Легилименцией). Человек прикладывает все свои силы и умения к тому, чтобы выполнить данный ему приказ.
Время действия: пока приказ не будет выполнен, либо пока наложивший заклинание не снимет его, либо пока наложивший заклинание не умрет. В противном случае без подтверждения развеивается через 6 часов реального времени.
Особенности: не делится на уровни.
Можно диагностировать факт наличия Империуса (без конкретики приказа). Владеющие этим навыком знают об этом.
Особенности математики: если заклинание агрессора удается, то оно удается в полной мере и так, как подразумевалось. Если вы не поняли агрессора, переспросите и уточните (можно по жизни). Если заклинание удается частично, то жертва сама выбирает, как понимать приказ. Если заклинание не подействовало, то оно не подействовало.
Если выражать то же самое в виде арифметических формулах:
Каррент: мозгодробительно.1. Использование Ментальных Заклятий при условии, что и атакующий, и защищающийся, не являются Мастерами (т.е. без наличия бонусов как к атаке, так и к защите):
- если СВ атаки больше СВ защиты, то заклинание действует в полной мере;
- если СВ атаки меньше СВ защиты, то заклинание не действует;
- если СВ атаки равно СВ защиты, то: Обливиэйт действует выборочно (на выбор объекта воздействия); Конфундус действует, но по окончании объект осознаёт случившееся с ним и факт воздействия заклятья; Империус действует не в полной мере, т.е. объект осознаёт факт наложения на него заклятья и пытается сопротивляться (может трактовать приказы не по их изначальному смыслу, а по собственному восприятию).
Пример №1. Есть волшебники 1 и 2.
- если СВ1 = 5, а СВ2 = 6, то заклятия первого на второго не подействуют, а вот второго на первого - в полной мере.
- если СВ обоих = 5, то заклятия каждого из них будут действовать на другого не во всю силу, как прописано в соответствующем пункте правил.
2. Использование Ментальных Заклятий при условии, что защищающийся имеет бонус за навык Окклюменции.
Расчёт происходит по той же формуле, но при защите уровень СВ будет равен базовому СВ + бонус за Окклюменцию.
Пример №2. Есть волшебники 1 и 2.
Волшебник 2 имеет бонус +3 за владение навыком Окклюменции.
- если СВ1 = 6, а СВ2 = 4, то заклятия первого на второго не подействуют, т.к. СВ2 для защиты будет рассчитано как 4 (базовое) + 3 (за Окклюменцию) = 7. Заклятия второго на первого также не подействуют, т.к. Окклюменция не даёт бонусов к нападению, и в таком случае будет иметь значение только базовый уровень СВ.
- если СВ1 = 6, а СВ2 = 3, то итоговое СВ защиты рассчитывается как 3 (базовое) + 3 (бонус) = 6, так что получаем частичное или избирательное срабатывание заклятий.
- если СВ1 = 6, а СВ2 = 2, то итоговое СВ защиты рассчитывается как 2 (базовое) + 3 (бонус) = 5, что меньше СВ атакующего; следовательно, заклятия срабатывают в полной мере.
- при использовании Волшебником 2 ментальных заклятий на Волшебника 1 учитывается только его базовое значение СВ.
3. Использование Ментальных Заклятий при условии, что атакующий имеет бонус за навык Легилименции. Расчёт происходит по той же формуле, но при нападении уровень СВ будет равен базовому СВ + бонус за Легилименцию.
Пример №3. Есть волшебники 1 и 2.
Волшебник 1 имеет бонус +3 за владение навыком Легилименции.
- если СВ1 = 4, а СВ2 = 6, то заклятия первого на второго действуют в полную силу, т.к. СВ1 для атаки будет рассчитано как 4 (базовое) + 3 (бонус) = 7. Заклятия второго на первого также подействуют в полную силу, т.к. Легилименция не даёт бонусов к защите, и в таком случае будет иметь значение только базовый уровень СВ.
- если СВ1 = 3, а СВ2 = 6, то итоговое СВ атаки рассчитывается как 3 (базовое) + 3 (бонус) = 6, так что получаем частичное или избирательное срабатывание заклятий.
- если СВ1 = 2, а СВ2 = 6, то итоговое СВ атаки рассчитывается как 2 (базовое) + 3 (бонус) = 5, что меньше СВ защищающегося; следовательно, заклятия не срабатывают.
@темы: правила
У первого нет, у второго есть. Поправила. )
Угу, напишу.
Vittorio-teo,
Это радует. Мы старались. =)
Напомни, плз, в двух словах хотя бы про распознавание лжи.