- А сколько же вам лет, дитя моё?
- Ах, много, сударь, много! Восемнадцать! (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:26 

О чем так долго говорили большевики...

Хранимая земля
Магия, война, любовь, шестнадцать лет... (с)
Итак, мы таки решили сделать это безобразие.
Как-то так получается, что в последнее время игры по ГП (а может и не только, я другие как-то не сравнивала) повторяются в плане тематики с завидным постоянством. Прошлый год все (ну, или почти все) играли по мародерам, в этом году все играют по сороковым. И... мы не исключение.

Что мы хотим от этой игры?

Кто: Мэсс (Вальс ночного города), Блэквуд (Sumtwill), Электра (Annyoner), Тэнх (Severus T. Snape).
Когда: апрель 2013 года. Точные даты будут позже.
Где: коттедж под Гжелью, там, где проходила наша игра "Весенний Хогвартс".
Сколько: не более 50 человек.
Почем: взнос стандартный для подобных игр - 1500-1700 рэ. Точная сумма будет ближе к делу. Взнос идет на оплату коттеджа, питание, полигонную аптечку и общеигровой антураж.

ВАЖНО!!!

@темы: организация

20:54 

О чем игра.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Хогвартс – хранимая земля, защищенная самыми мощными чарами. Оплот спокойствия и стабильности посреди крупнейшей войны современности. Как и сотни лет назад четыре факультета – Гриффиндор, Хаффлпафф, Рэйвенкло и Слизерин принимают учеников со всей Британии, как и в древние времена идет между ними соревнование за Кубок Школы. Студенты влюбляются, ссорятся, учат заклинания, отбывают наказания за нарушение правил и снова влюбляются. Они рассуждают о политике и войне, иногда зная об этом больше, чем их профессора. Они любят и ненавидят друг друга так, что все мировые войны блекнут перед этими чувствами. Они уже почти взрослые, седьмой курс скоро закончится, и впереди их ждет большая жизнь. Какой путь выберут выпускники единственной в Британии магической школы? Кто пойдет по стопам своих отцов, а кто решит строить свою жизнь с нуля? Эти дни, оставшиеся до выпускных экзаменов, последние дни в относительно спокойном мире. Большинство из них в этом уверены, но так ли это на самом деле?
А за стенами идет война. И несмотря на происходящие в последнее время события, конца ей не предвидится. Не раз уже над Хогвартсом раздавался вой воздушной тревоги, и не раз школе приходилось принимать у себя раненых и тех, кто бежал из оккупированной сторонниками Геллерта Гриндевальда Европы. Эта земля стала домом для многих, хотели они этого или нет.
Сороковые – тяжелое время. И те, кто переживет его, сделают шаг в новое будущее.

@темы: концепт

20:59 

ЧАВО

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Дорогие игроки!
Если у вас есть какие-то вопросы, ответы на которые вам необходимы для того, чтобы понять, хотите вы ехать на эту игру или нет. Или же если вы просто хотите что-то узнать по неопубликованным пока материалам (правилам, организации концептам и т.д.) - вэлкам в комменты.

@темы: вопросы и ответы

22:50 

Контакты мастеров.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Мэсс.
Дайр: Вальс ночного города (предпочтительно)
Аська: 578863344 (пользуюсь редко)
Почта: measse()mail.ru (проверяется регулярно
Телефон: (910)467-06-77
Вконтакт: vk.com/id551440

Блэквуд.
Дайр: Sumtwill
Аська: 423848976 (иногда не работает)
Почта: apentushenko@gmail.com
Телефон: 8(926)0874294
Вконтакт: vk.com/id2772446
Скайп: sumtwill
Везде можно писать круглосуточно, но ответ будет с 10 утра до 19 вечера.

Тэнх.
Дайр: Severus T. Snape
Аська: 179168238, но бываю там эпизодически
Почта: rene.d.arcis@gmail.com55
Телефон: 8 (903) 8 107 107
Вконтакт: vk.com/id407768

Электра.
Дайр: Annyoner
Аська: 319-350-913
Почта: annyoner@mail.ru
Вконтакт: vk.com/id12498872
Скайп: (но там редко, предварительно стучать куда-то еще): anna_blagodir

@темы: организация

23:32 

Кастинг.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Как вы можете убедиться, кастинг у нас несколько нестандартный. Мы специально взяли большинство персонажей так или иначе оказавших влияние на события книг. Однако это отнюдь не означает, что они должны будут придти именно к тому будущему, что написала для них Роулинг. Наша игра - игра со свободным сюжетом, и каждый персонаж творит свое будущее сам.
Часть ролей кастинга уже предложена тем или иным игрокам, но если вам понравился какой-то конкретный типаж персонажа, пишите нам. Вместе мы что-нибудь придумаем.
В двух словах о пометках:
- троеточие (...) означает, что имя или фамилию для персонажа вы можете придумать сами.
- если напротив персонажа стоит пометка "Роль предположительно занята", это означает, что игрок на роль есть, но мы ждем от него заявки и квенты.


Отдельной строкой хочу обратить ваше внимание на краткие описания характеров персонажей. Это не жесткая мастерская директива и не истина в последней инстанции. Это - лишь наши пожелания, и если вы видите выбранного персонажа как-то по-другому, или же у вас есть свой оригинальный персонаж, вписывающийся в игру - пишите нам! Все обсуждаемо.


Преподаватели:
читать дальше

Гриффиндор:
читать дальше

Хаффлпафф:
читать дальше

Рэйвенкло:
читать дальше

Слизерин:
читать дальше

Взрослый мир в школе:
читать дальше

Дети-иностранцы:
читать дальше

Прочие:
читать дальше

@темы: кастинг, персоналии

23:42 

Форма заявки.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Данные игрока:
читать дальше

Анкета персонажа будет чуть позже.

Заявки слать на hog-in-spring@mail.ru (знакомый адрес, не правда ли? =))

@темы: организация

17:25 

Кастинг. Новая версия.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Обновлен кастинг.
Вопросы, пожелания, исправления, предложения - все в комменты к этой записи.
Если вы спрашивали меня о том, кем я вас хочу видеть, или хотели попасть на конкретный факультет, но в обновленной версии кастинга себя не видите, это может означать одно из двух:
1. мы еще не придумали ту роль, которая на наш взгляд будет для вас ну просто шик
2. мы пока внутри МГ обсуждаем коварные планы на вашу персону =)

@темы: новости

04:01 

Магические школы мира.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Что мы знаем о современном образовании в мире волшебников? Не так уж и много, на самом деле. Хогвартс описан в книгах, Дурмштранг и Шармбатон затронуты вскользь, о других Школах сказано лишь в интервью, да и то - мельком. Какие-то страны и регионы и вовсе обделены вниманием. Понятно, что далеко не каждая школа найдет свое отображение в нашей игре, но описать их так или иначе мы считаем необходимым для понимания ткани игры.

Не забывайте, что представители разных школ весьма мало знают друг о друге. Четыре хогвартских факультета не очевидны ученице Шармбатона, а дурмштранговские ветви ни о чем не говорят волшебнику из Салема. Те или иные знания о различных школах обсуждаемы в индивидуальном порядке.

Итак...

@темы: концепт

22:03 

Даты игры.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Дорогие игроки!
Предварительные даты игры - 26-28 апреля. Если большинство из вас это устроит, то мы их утвердим окончательно.

Да, Мэсстер маньяк и безумно хочет поставить игру на свой день рождения. =)

Вопрос: Меня устраивает 26-28 апреля 2013 года.
1. Да. 
29  (93.55%)
2. Нет (обоснуй и пожелания, пожалуйста, в комменты) 
2  (6.45%)
Всего: 31
02:28 

Встреча с мастерами.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Дорогие игроки! В ближайшее время мы хотим провести встречу с теми игроками, которые либо ждут от нас ответа о конкретных ролях, либо у которых есть вопросы, требующие живого общения тет-а-тет.

Для начала давайте определимся с датой, а потом уже будем думать о месте. Далее пишу варианты возможных дат с комментариями. Время - примерно с 6 до 8-9.

1. Четверг. Не очень удобно нам.
2. Пятница.
3. Суббота, после 6. Тоже не айс.
4. Понедельник
5. Вторник.

Наиболее удобные дни - в комментарии.

Подчеркиваю, что на данный момент в приоритете вопросы, требующие знакомства с мастерами или решения, которые нельзя принять через сеть. Если вы знаете кого-то, для кого эта встреча может быть нужной, но кто не бывает в дайри, пожалуйста, донесите до них эту информацию. =)

@темы: организация

16:28 

Встреча с мастерами.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Завтра, во вторник 23 октября в ТЦ "Атриум" на Курской с шести часов мы будем ждать тех, кто:
1. не знаком с ним и очень хочет познакомиться
2. имеет какие-либо вопросы, не решаемые или трудно решаемые по сети
В принципе, мы будем рады видеть любого игрока, но внимание наше будет сконцентрировано на первых двух пунктах. =)
На всякий случай, мой телефон: (910)467-06-77

Пожалуйста, отпишитесь, кого нам ждать.

@темы: объявления, организация

13:28 

Сегодняшняя встреча.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Дорогие игроки, к сожалению, сегодняшняя встреча отменяется. из-за очень-очень малого количества народа, который сможет придти. Зима близко, также как и простуды. =(

Полагаю, что следующая встреча с игроками будет в начале ноября. Все, что нужно так или иначе обсудить - велкам в почту.

Ваши мастера.

@темы: объявления

02:12 

Даты игры.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Окончательные даты игры:
26-28 апреля.


Это не пересекается с государственными майскими праздниками и не попадает на православную Пасху.

@темы: организация

23:01 

Анкета персонажа.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Общая информация:
читать дальше

Для студентов:
читать дальше

Для преподавателей, персонала и британских военных, постоянно находящихся при Школе:
читать дальше

Для иностранцев: читать дальше

ВАЖНО!
читать дальше

@темы: кастинг

03:03 

Концепция мироздания и магии.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Устройство мира

читать дальше


Структура магии

читать дальше

@темы: правила, концепт

22:13 

Кастинг дубль два.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Обновлен кастинг: hz-1944.diary.ru/p180570286.htm
Если я где-то ошиблась, что-то забыла или не учла, пишите в личку. =)

@темы: кастинг

00:46 

Встреча с мастерами.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Среда, 5-ое декабря, ТЦ Атриум на Курской, ресторанный дворик. С 18.00 и до 22.00.
Ждем всех, у кого есть вопросы, кто хочет познакомиться, а также тех, кто хочет присоединиться к игре, но пока не знает, кем.

Пожалуйста, отпишитесь, кого ждать, чтобы я смогла занять необходимое количество столиков.

@темы: объявления

00:13 

Мастерство на игре.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
На нашей игре в каждой из отраслей магической науки есть несколько ступеней мастерства.
Первая ступень - это студент. Волшебник, который так или иначе должен сдать в конце 7 курса определенное количество экзаменов и получить аттестат. Уровень знаний здесь определяется исключительно теми силами, который каждый конкретный студент вкладывал в каждый конкретный предмет на протяжении всей учебы в Хогвартсе.
Вторая ступень - это студент-мастер. Это волшебник, который к 7 курсу не просто хорошо учился, а блестяще, гораздо лучше своих сокурсников освоил некоторые предметы. Он вполне может быть полным троллем в одном, но зато что-то другое дается ему лучше прочих. Таких предметов у студента может быть не более трех, потому что, даже у отличников и очень умных волшебников не хватит ни сил, ни времени, ни возможности освоить на уровне студенческого мастерства большее количество предметов. Несомненно, студент-мастер знает и умеет меньше, чем просто взрослый волшебник, интересовавшийся той же самой наукой, но тем не менее, его знания не в пример выше, чем у сокурсников.
Третья ступень - взрослый волшебник. Мы верим, что Хогвартс - это не единственное учебное заведение в Британии. Есть большое количество мест, которые, выражаясь нашим языком, можно было бы назвать ВУЗами и колледжами, и где дают более обширную подготовку по тем или иным предметам. Взрослые волшебники, в силу обучения в этих пост-хогвартских школах, а также в силу своего жизненного опыта и профессии, знают и умеют гораздо больше, нежели студенты, еще не окончившие школу. Взрослый маг может выбрать себе одну специальность, в которой он будет профессионалом, то есть, знать и уметь больше, чем его ровесники. Именно одна специальность объясняется тем, что взрослый должен все свои силы направить на изучение одной специальности, а студент на этапе окончания школы может себе позволить несколько распыляться. Но выбор какой-то одной науки к изучению не обязателен. Можно знать больше многих, но не быть при этом Мастером, то есть - не знать о предмете все.
Четвертая ступень - преподаватель. Несомненно, преподаватель знает о своем предмете больше, чем кто-либо другой. Он посвятил его изучению много лет и, даже если не достиг статуса Мастера, то знания его очень глубоки.
Пятая и последняя ступень - Мастер. При этом, Мастер - это не просто очень обширные знания в своем предмете, это призвание и талант, которые даны далеко не каждому. Можно быть очень и очень подкованным в своем предмете, знать его лучше прочих, но не носить магического статуса. Мастерами редко становятся раньше 30 лет. Это - высшая ступень, который может достичь волшебник в той или иной отрасли магической науки.

Если сравнивать эти статусы с существующими в реальности, то мы распределили бы их так: студент - молодой специалист - опытный специалист - кандидат наук - доктор наук.

Для каждого уровня и для каждого статуса могут (в теории) существовать свои исключения, но это явление крайне редкое.

Как эта система будет воплощена в игре.
Большинство правил будут выложены, естественно, в открытую. Однако во многих из них будут существовать некоторые нюансы и детали, которые будут выдаваться игрокам в личных вводных, в зависимости от их персонажей.

@темы: концепт

21:53 

Антураж. Вопрос к игрокам.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Дорогие игроки!
В связи с определенными идеями и предполагаемыми сюжетными линиями, мы хотим отойти на этой игре от ярких факультетских различий. Однако здесь мастера встали в тупик: а будет ли удобно то, что мы хотим сделать, нашим игрокам? Сейчас у нас три варианта моделирования отличительных признаков факультетов:
1. черная мантия без подклада и галстук (не исторично, но галстук у многих есть, либо же его легко достать на ГП-атрибе или у знакомых)
2. черная мантия без подклада и определенный кулон (делается и выдается мастерами, размер - 1,5х1,5 см., такой маленький именно для того, чтобы с расстояния он был слабо различим)
3. мантия с подкладом цвета факультета (без других отличий и виде галстуков и нашивок)
Внизу поста прикреплена форма для голосования. Отметьте, пожалуйста, какой из вариантов будет вам удобнее всего. Если вы выбираете вариант "Другое", то напишите в комментариях свои соображения по этому поводу. Только конкретно, а не формата "Я не знаю, но из предложенного мне ничего не нравится", хорошо?

Голосовалка повисит три-четыре дня, и сразу после мы вывесим правила по антуражу для студентов Хогвартса (для других оно тоже почти готово) с учетом результатов голосования.

Вопрос: Факультетские различия:
1. мантия без подклада + галстук 
6  (25%)
2. мантия без подклада + кулон 
12  (50%)
3. мантия с подкладом цвета факультета 
5  (20.83%)
4. другое (в комментарии) 
1  (4.17%)
Всего: 24

@темы: вопросы и ответы

00:57 

Вопрос-предложение

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Уважаемые мастера! Друзья гриффиндорцы!
А не стоит ли нам как-нибудь встретиться, скажем после 4го января, и пообщаться?

@темы: вопросы и ответы, объявления, организация

РИ "Хранимая земля"

главная